Вопросы и ответы
Частые вопросы Типы питания Типы номеров Виды из окон и кровати номера

Зачем нужен этот сайт?

Сайт призван помочь определиться с выбором направления путешествия. Мы понимаем, иногда это очень тяжело.

Что такое самостоятельный поиск?

Это модуль, где вы можете просматривать практически все ценовые предложения туроператоров на текущий момент времени.

Как часто обновляется информация в самостоятельном поиске?

Стоимость туров и информация по наличию мест в отелях. Информация по статистике рейсов, возрасте воздушных судов и комфортности сидений усреднена по времени за последние три месяца от текущей даты и постоянно обновляется.

Что такое интерактивный поиск?

Представьте, что вы находитесь в обычном турагентстве. Вы садитесь и задаете менеджеру свои критерии путешествия. Присядьте за компьютер и сделайте то же самое в этом разделе.

Каким поиском мне воспользоваться?

Если вы крепки духом и точно знаете то, что вы хотите найти, самостоятельный поиск именно для вас. Если вы не уверены, что хорошо себе представляете путешествие или может у вас нет времени что-то искать, добро пожаловать в интерактивный поиск.

Я не могу найти нужный мне тур в самостоятельном поиске?

Попробуйте интерактивный поиск, а лучше звоните в наш офис в Сыктывкаре по телефону (8212) 391-398

Как оплатить тур?

Наличные, банковский перевод, оплата по карте в нашем офисе.

Какие карты принимаются для оплаты?

Для оплаты принимаются карты международных платежных систем: Visa, Maestro, Master CARD любого вида.

Можно ли купить тур для третьих лиц?

Можно, наличными, банковским переводом, оплатой по карте в нашеи офисе.

Входит ли в стоимость тура страховка?

Медицинская страховка входит в стоимость всех пакетных туров. Сумма страхового покрытия зависит о страховой компании, заключившей договор с туроператором.

Какую стаховку можно купить?

Можно купить дополнительную медицинскую страховку с расширенными положениями о наступлении стахового случая. Рекомендуем. Также крайне рекомендуем купить страховку от невыезда, она позволит Вам в случае наступления ряда событий безболезненно отказаться от тура, не выплачивая никаких неустоек.

Какие документы нужны при бронировании тура?

Загранпаспорта всех участников тура и один российский паспорт участника тура, на кого будет заключен договор туристического обслуживания.

Я хочу отменить бронь! Как это сделать?

Немедленно свяжитесь с нами, чтобы написать письменное заявление об отказе тура. Это очень важно, в периоды высокого спроса на туры, туроператоры выставляют неустойку и ее размер напрямую зависит от количества дней до даты начала тура.

Возможно ли прервать тур или путешествие?

Причины могут быть разные. Вам необходимо срочно связаться с гидом и объяснить сложившуюся ситуацию. Если случится так, что гид не в состоянии решить ваш вопрос, звоните, пишите нам, мы всегда на связи. Дополнительные страховки могут помочь вернуть деньги за проплаченное проживание.

Скоро заканчивается срок действия паспорта. Как быть?

Обращаем ваше внимание, что для для путешествия в некоторые страны вам необходимо иметь паспорт срок действия которого истекает не менее чем через 6 месяцев после въезда в страну. Подать заявление на изготовление нового паспорта можно на сайте Федеральной миграционной службы.

Кому я могу задать свой вопрос?

Менеджеру, по телефону в Сыктывкаре (8212) 391-398 или через форму обратной связи, ответ не заставит вас долго ждать.

Куда написать замечания, претензии или пожелания?

Воспользуйтесь обратной связью.

Задать свой вопрос